Новогоднее украшение торговых центров к Новому году — правила, советы, фото и видео

Оформление магазинов к Новому году Оформление магазина

Чем раньше владельцы начнут планировать оформление торговых центров и магазинов, тем эффективнее будет результат, особенно если к оформлению привлекаются сторонние службы.

Классические мотивы в новогоднем оформлении

Классическое новогоднее оформление магазина – это рождественские веночки, мишура, сюжетные композиции в виде елки, венка, снеговика и Деда Мороза. На центральном фасаде будет поздравительный баннер, а на окнах — снежинки.

рождественские веночки, мишура

Если бюджет ограничен, можно устроить праздничную выкладку товаров, украсив зону рядом с большими яркими коробками алыми лентами. Другой вариант – манекены в элегантных нарядах. Хорошая идея – организовать витрину в виде семейного вечера возле елки. Главное, чтобы она была новой для покупателя. Уникальность в украшениях – залог хороших продаж.

Как новогоднее украшение магазинов влияет на рост продаж

В последние годы для украшения торговых залов и фасадов часто используют управляемые комбинации в виде фигур из стекловолокна, которые двигаются и желают покупателям счастливого Рождества и Нового года. Это могут быть сказочные персонажи, герои мультфильмов, Дед Мороз или Дед Мороз со Снегурочкой, которые эффектно смотрятся при входе. Их видно издалека, и все прохожие любят фотографироваться на их фоне.

Еще одна отличная идея была использована в одном из российских городов: предмет в виде сломанной люстры, сделанный из алюминия. Каждая деталь была украшена светильниками разных размеров и форм и освещена белым светом. Она пользовалась особым вниманием, фото на ее фоне разлетелись по всем соцсетям. Благодаря этому поток людей в торговый центр увеличился в несколько раз.

Новогоднее оформление фасада и прилегающих территорий торговых центров

создание фасада и входа в торговый центр к новогодним праздникам – это продуманная маркетинговая и рекламная инвестиция, которая окупится всего за 1-2 месяца. Необычные элементы, фотозоны и арт-объекты, украшенные инсталляциями, станут визитной карточкой центра, фотографии на их фоне будут размещаться в социальных сетях, привлекая тем самым больший поток людей.

прилегающей территории и фасада торгового центра на новый год

Новогодняя елка возле торгового центра

Первый арт-объект в преддверии новогодних праздников — елка, она встречает покупателей у входа. Недавно его оформили как интересную фотозону. Поэтому к оформлению нужно подходить с максимальной креативностью. Например, в крупных торговых центрах на нем можно составлять целые композиции из брендов.Новогодняя елка возле торгового центра

Живые ели в последнее время редко используются в оформлении торговых центров, так как все больше внимания уделяется экологии. Искусственные практически не отличаются от настоящих, их хвоя даже пахнет деревом прямо за лесом.

У искусственной ели есть преимущества:

  • безопасность и практичность;
  • экономия на содержании;
  • оперативный монтаж и демонтаж.

Свет в новогоднем декоре светящиеся деревья возле магазина

Зачастую в них уже встроены диодные кольца, которые не нужно снимать при разборке. Эко-деревья могут стоять с ноября по февраль, а некоторые ритейлеры в конце сезона обменивают только зимние украшения на цветы, превращая новогоднее место в весенний арт-объект.

Как оформить входную зону

Современное оформление входа может быть выполнено из светодиодной ели, по периметру которой часто устанавливаются экраны с поздравительными надписями или рекламой. Чем оригинальнее предложенная идея, тем больший интерес она вызовет у покупателей. Праздничная атмосфера начинается за пределами торгового центра – это украшение фасада и входа. Основной акцент в дизайне экстерьера сделан на освещение. Его роль заключается в освещении здания не только ночью, но и днем.

оформление входа может быть выполнено из светодиодной ели, по периметру которой часто устанавливаются экраны с поздравительными надписями или рекламой

Популярны следующие световые конструкции:

  • легкие водопады, сетка, подсвечники;
  • бахрома, венки, бордюр с диодными лентами периметра и архитектурных выступов здания;
  • светящийся дождь;
  • объемные 2D и 3D персонажи;
  • световые панно, поздравительные надписи.

Над входной дверью вешают снежинки, имитацию подарочной упаковки или звезды. Стеклянные витрины и дверцы также украшаются разнообразными узорами или зимними узорами, нанесенными на специальную пленку или непосредственно на поверхность.

создание фасада и входа в торговый центр к новогодним праздникам – это продуманная маркетинговая и рекламная инвестиция

Современные идеи для новогодних витрин

Особое внимание следует уделить оформлению витрин. Клиенты уже избалованы всевозможными инновационными технологиями, и с каждым годом их становится все труднее удивить. В этом случае можно остановиться на минималистичном декоре с сюжетом. Несколько предметов вместе с оригинальной идеей могут сделать больше, чем куча праздничных предметов. Если торговый центр находится у проезжей части, не стоит увлекаться крупными предметами и баннерами, так как это будет отвлекать внимание водителей. Лучше предпочесть дизайнерскую витрину.

новогоднее оформление витрин

Оформление торгового зала

Идея новогоднего дизайна может быть продолжена внутри. Подобные геометрические фигуры в украшениях или тематический сюжет заставят покупателя забыть о временных рамках и полностью погрузиться в мир подарков и радости.

Яркое оригинальное украшение фасада магазина на новый год

Украсить вход можно зеркальными панелями, это добавит интерьеру таинственности. Для этого их устанавливают друг напротив друга под небольшим углом. На панно вешают бусы, а перед ними расставляют подарки.

Декорирование перил лестниц

Для украшения перил используется толстая разноцветная мишура, но в таком оформлении необходимо соблюдать несколько правил:

  1. он должен быть мягким, чтобы не поранить руки посетителей и их детей;
  2. расстояние между витками не должно быть меньше 1-2 ладоней, чтобы посетители не боялись его порвать, держаться за горизонтальные перила;
  3. вертикальные стеллажи необходимо оформлять более лаконично из соображений безопасности.
  4. Мишуру на перилах можно закрепить в виде лапника, а фоновую подсветку устроить из светодиодной ленты.

украшения перил используется толстая разноцветная мишура

Подвесные арт-объекты

Изнутри торговый центр или магазин часто украшают интересными подвесными композициями. Очень красиво смотрятся крупные шары, которые можно распределить симметрично по всей площади или сформировать стопкой по 3-5-7 элементов. Длина нитей может быть разной.

Изнутри торговый центр или магазин часто украшают интересными подвесными композициями

Из последних находок дизайнеров необычно смотрятся венки из декоративных элементов с красивой подсветкой, падающей на пол. Еще один вариант украшения – точечные светодиодные панели, режим которых установлен на новогоднее мерцание. В дополнение к световому оформлению, которое уже много лет нравится посетителям, стоит включить рождественские мелодии.

Фотозона с большими напольными фигурами

Крупные фигуры в торговом центре привлекут внимание посетителей и понравятся детям. Идеальная альтернатива:

  1. Дед Мороз со Снегурочкой или Дедом Морозом;
  2. медведи;
  3. северный олень в упряжке;
  4. гигантские шары с пустотой внутри, где покупатели наверняка захотят сфотографироваться;
  5. снеговики;
  6. персонажи из любимых мультфильмов.

Крупные фигуры в торговом центре на новый год

Такие фигурки идеально смотрятся в приглушенном свете, создавая эффект таинственности. Вы можете создать целую историю, добавив деревья с ветвями, на которых будут жить птицы. Все элементы должны быть выделены.

Новогоднее освещение в торговом центре

Главное в оформлении витрин – освещение, которое усиливает ощущение праздника и настраивает на шоппинг. Каждая зона имеет свои критерии и требования к уровню освещения. Можно сделать условное разделение торгового центра на зоны, которые будут выделены по-разному:

  • коридоры и аллеи;
  • лестницы, лифты и эскалаторы.

Свет для людных мест должен быть мягким и белым. Могут быть только потолочные светильники, а кроме того часто используется рассеянный свет от настенных и напольных источников. При планировании освещения торгового зала важно знать, что свет не должен отвлекать внимание и не мешать покупателю при выборе товара. В то же время этого должно быть достаточно, чтобы внимательно осмотреть покупку.

В праздничном световом оформлении есть несколько правил:

  1. необходимо направить источники света на празднично оформленные витрины, особенно нужно выделить топовые товары, выставленные в качестве декораций, они привлекут внимание в первую очередь;
  2. освещение развлекательных зон, кафе и зон отдыха должно быть слегка приглушенным, желательно в этих помещениях основное внимание должно быть направлено на напольные и настенные источники.

Новогоднее освещение в торговом центре

Грамотное оформление витрин – залог хороших продаж

Новогоднее украшение витрин своими руками в магазине также производится по особым правилам:

  1. На прилавке должна быть ключевая точка, которая будет останавливать взгляд покупателей.
  2. Если площадь большая, можно создать 3-4 акцентные зоны.
  3. Все элементы композиции располагаются симметрично или асимметрично, при этом не должно быть белых пятен.
  4. Оформление окна следует разделить на три зоны: композиция, брелок и фасадная часть – стекло. Важно соблюдать баланс в оформлении единого ансамбля.
  5. Наиболее выгодные для магазина предметы размещаются на витринах, к которым должен быть доступ. В противном случае это сильно разочарует покупателей.
  6. При оформлении окон нужно учитывать возраст целевой аудитории. Если это детские товары, оформление должно быть ярким, а расположение удобным для детей. Если это пожилые люди, сюда подойдет техника из СССР с ретро-игрушками.
  7. Для оформления витрин лучше не использовать вату. Во-первых, с точки зрения пожарной безопасности, во-вторых, он быстро пачкается и приобретает сероватый оттенок.

Стойка оформлена в новогоднем стиле

 

Праздничная выкладка товаров на прилавки

Основной акцент должен быть сделан на актуальные темы: подарочные наборы, сладости, шампанское, мандарины и другой инвентарь. Хорошо поставить корзины с небольшими аксессуарами и предметами, которые покупатели купят в качестве подарков.

Привлечь покупателей можно яркими ценниками со скидками; Еще одним популярным маркетинговым мероприятием является демонстрация товаров партнеров и интересных сочетаний товаров. Этот принцип хорошо работает, если рядом с кассами установлен дополнительный счетчик. Не забывайте об украшениях и сувенирах, особенно в тематике символа наступающего Нового года.

Праздничная выкладка товаров на прилавки

Не стоит тратиться на дешевые украшения, чтобы сэкономить деньги. Выглядят они не так эффектно, к тому же часто изготавливаются из некачественных материалов, что может быть опасно для посетителей и сотрудников. Лучше правильно оформить только 1-2 зоны, чем примитивно развешивать мишуру в каждом углу.

Создание композиций

В первую очередь для торгового зала необходимо купить искусственную ель. Она может быть разной высоты, с классическими зелеными или снежными лапками, украшена шариками, игрушками, снежинками и шишками. Обязательно повесьте на него гирлянды мерцающих огней и фонариков. Цветовая гамма должна быть одинаковой во всем зале. Все украшения подвешиваются на безопасной для покупателя высоте.

Украшение на новый год торговых центров

В качестве дополнения можно пополнить ассортимент украшений:

  • снежинки;
  • помпоны;
  • яйца;
  • звезды;
  • рождественские веночки.

Если вы планируете украсить магазин своими руками и пока не умеете, сделайте интересные игрушки. Для каркаса подойдет пенопласт, проволока, нитки; в качестве украшения – яркая ткань, перья и блестки.

Правила безопасности при ландшафтном монтаже

для торгового зала необходимо купить искусственную ель

При монтаже наружных конструкций необходимо учитывать степень их устойчивости к таким внешним факторам, как снег, лед, ветер и солнце. Именно под воздействием солнечных лучей на фоне снега светлая окраска сильно тускнеет. А также стеклянные корпуса необходимо через равные промежутки времени обрабатывать от обледенения. Для этого используют специальные приспособления или дополнительный нагревательный элемент. Чтобы предотвратить выцветание, вам может потребоваться установка специальных солнцезащитных линз. Необходимо помнить, что тонировка исказит цвет муляжей.

Небольшой магазин можно оформить самостоятельно, а вот для крупного торгового центра лучше обратиться к профессионалам. Затраты на украшения окупятся за один сезон, а все украшения останутся до следующего года. Их можно немного отреставрировать и использовать в новых композициях.

Оцените статью

Комментарии закрыты.

  1. Иван Попов

    Креативное оформление для магазина.

  2. Иван Васильев

    Спасибо за отзыв! Мы старались сделать магазин уникальным и привлекательным для наших клиентов. Надеем