Правильное оформление ценников

Думали ли вы когда-либо о том, почему часто цены указывают в дробных числах? К примеру, на ценнике пишут не 1000 руб., а 999 руб. Ведь цена почти равная – сэкономленный рубль не повлияет на решение о покупке того или иного товара. Так в чем же секрет и тайна этих цифр?

Оформление ценниковМагия цифр на ценнике

Чтобы дать ответ на данный вопрос, необходимо вспомнить, на что человек больше всего обращает внимание.

Когда в уме сравниваются цены на товары-субституты, то бессознательно отдается предпочтение товару, на который стоит дробная цена. Такую цену человек считает справедливой. Конечно, если рассуждать логически, то разница в один рубль или копейку для большинства людей не играет никакой роли.

К тому же, замечено, что есть цифры, которые хорошо воспринимаются. Это четные цифры – 2,6,8 и нечетные – 3 и 9. Их закругленная форма вызывает приятные чувства и поселяет в душе покой. Хотя некоторым нравится семерка. Поэтому такими людьми на уровне подсознания выбирается товар, цена которого заканчивается на эти числа.

Следовательно, стоимость товара 999 руб. предпочтительнее, чем 1000 руб., а цена 77 руб. более предпочтительная, чем 76 руб. Это и есть парадокс, ведь часто решение покупать тот или другой товар мы принимаем бессознательно, а лишь затем уже ищем в этом логическое обоснование.

Чтобы увеличить продажи, не всегда необходимо снижать стоимость 

Образец ценниковПродажи могут упасть и при сниженной цене. Низкая она или высокая – это не столь важно. Важно, чтоб цена привлекла покупателя. К примеру, снизить цену со 100 руб. до 98 руб. не так выгодно, как, скажем, до 97 руб. А вот повысив цену с 95 руб. до 97 руб., можно увеличить спрос на тот или иной товар – ведь именно так работает человеческое бессознательное. Подмечено, что нечетная цена зачастую способна увеличить продажи. Это значит, что покупателю больше нравится цифра 37, а не 36, хотя первая и выше. Еще один факт о восприятии покупателя: то, что цена поменяна, замечается покупателем лишь тогда, когда разница составляет 7 % и более.

Меняя цену, часто перечеркивают старую, чтобы сверху написать новую.

Этим способом нужно пользоваться осторожно, ведь разница может показаться покупателю очень большой и у него возникнет подозрение, что товар, который продается, бракованный или просроченный, и он не станет его покупать. Поэтому, необходимо научиться правильно выбирать цену, чтобы привлечь своей продукцией покупателя независимо от того, снижена она или повышена.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − 1 =