Успешный магазин: что приведет покупателя?

Простота основной идеи заключается в покупке товара по низкой оптовой цене и продаже с наценкой. Однако выводит на рынок огромное количество конкурентов. Для того чтобы выделяться на их фоне и создать успешный магазин, нужно предложить покупателю хорошую цену за товар, найти удобное место продажи и обеспечить прекрасный сервис.

Перед открытием своего дела нужно спросить себя: что приведет покупателя именно в мой магазин? Можно выбрать одно из направлений розничной торговли.

Как открыть успешный магазинМагазин низких цен

В таком магазине покупатель может найти нужный товар по минимальной цене.Успешность может быть обеспечена за счет высокой эффективности в работе, снижения текущих расходов и обеспечения простых условий покупки.

Расширенный ассортимент

В этом магазине определенная группа товаров предлагается в широком ассортименте. Обеспечение успеха возможно при сочетании новизны и разнообразия. Необходим творческий подход к выбору предлагаемого товара, возможно ориентирование широкого ассортимента на определенную целевую аудиторию.

Качественный сервис

Основная идея этого магазина заключается в том, чтобы завоевать доверие покупателей и учесть все индивидуальные пожелания.Товар подбирается в соответствии с задачей удовлетворения спроса конкретного покупателя. Повышенное внимание и предупредительное отношение к индивидуальным пожеланиям покупателей.

Для размещения широкого ассортимента нужно иметь достаточные площади. Для создания низких цен следует снизить стоимость закупки за счет большого объема товара, а также направить силы на обеспечение высокого качества обслуживания.

Уникальность предложения

Уникальность торгового предложения – изюминка, благодаря которой магазин будет отличаться от конкурентов. Это могут быть различные индивидуальные предложения, например,магазин, торгующий очками, может предоставить возможность индивидуального заказа оправы, а магазин продовольственных продуктов – продавать фермерские продукты и тому подобное.

В процессе планирования будет полезным посещение магазинов, прямо или косвенно конкурирующих с вашим магазином. Также нелишним будет знакомство с магазинами, не похожими на тот, который вы планируете открыть.

Уникальное торговое предложениеПомимо этого нужно подготовить свод правил, в соответствии с которыми будет осуществляться работа в магазине. Политика магазина должна быть подробно прописана, чтобы сотрудники могли найти в ней описание ежедневных задач и способы разрешения вопросов, которые могут возникнуть в процессе работы.

После определения вида торговли и выбора ассортимента товаров нужно продумать варианты решения конкретных задач, связанных с открытием магазина. Эти задачи связаны с местом, где будет располагаться магазин, его оформлением и интерьером, рекламой и юридическими вопросами розничной торговли. Конечно, это далеко не все задачи, решением которым нужно будет заняться до открытия магазина, но именно они станут первоочередными в процессе разработки собственного успешного бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 1 =