Управление розничным магазином

В сфере управления магазином есть простое правило, которое гласит, что за арендную плату вы не должны отдавать больше 5-6% от общей суммы продаж. Например, если ваш годовой доход по продажам составляет 300 000 долларов, то за годовую арендную плату вы не должны отдавать больше 18 000 долларов.

Суть управления торговым процессом

Управляющий магазиномВ процессе торговли одеждой вы никогда не заскучаете. Даже не надейтесь посмотреть телевизор или почитать газеты, поскольку у вас практически не будет свободного времени, а все время вы будете посвящать магазину.

Каждый день будет отличаться от предыдущего. Вы будете исполнять множество задач самого разного плана, например управление персоналом, работа с товаром, оформление витрины. Вы говорите с посетителем, а через пару минут уже ведете переговоры с радиостанцией о сроках рекламы. Далее вы можете с головой погрузиться в бухгалтерские отчеты чтобы найти причины по которым месячные расходы были столь высоки.

[tds_council]Делая каждодневные дела, стоит помнить о самой главной задаче любого магазина — удовлетворение потребностей ваших покупателей.[/tds_council]

Какой политики придерживаться

Политика фирмы – это одна из ключевых вещей, которая сможет облегчить процессы решения определенных задач. До тех пор пока в реальности вы не открыли магазин, вам будет сложно понять какое количество задач придется решать каждый день, поэтому для этих целей заранее необходимо подготовить план. Таким образом вы избежите многих ошибок, например такой как потеря полезного сотрудника.

Документ о политике можно разместить в торговом зале, чтобы покупатели, пришедшие в магазин, могли с ним ознакомиться. Как вариант можно разместить информацию об оплате кредитной картой. Важно понять в какие часы будет работать магазин. Посмотрите в какое время посещаемость магазина самая высокая. Может быть такая ситуация, что в среду и четверг нужно начинать работу попозже, а в выходной день наоборот.

[tds_note]С помощью гибкого графика вы сможете обслуживать большее число посетителей, посещающие магазин в обеденные перерывы или по вечерам.[/tds_note]

Выбор торговой площади

При выборе места для работы нужно хорошо подумать, где разместить магазин одежды. Стоит учитывать некоторые важные факторы:

  • какова численность района;
  • какая аудитория в нем проживает;
  • есть ли конкуренты поблизости;
  • есть ли потенциальные покупатели, которые заинтересуются продукцией.

Критерии подбора персонала

персоналВ магазин, площадь которого будет составлять около 90 метров, рекомендуется принять одного сотрудника на неполный и одного на полный рабочий день.

Важно помнить при приеме на работу продавца, что он должен уметь и хотеть продавать. Таких людей вы всегда сможете обучить дополнительным  необходимым навыкам. Вы должны быть уверены, что продавец сможет справиться с давлением покупателя, умеет убеждать покупателя, а также имеет чувство такта. Помимо этого, сотрудники должными быть внимательными и честными, поскольку каждый день они будут иметь дело с деньгами.

Реклама

Рекламный буклетЕсть множество причин, поясняющих по какой причине маркетинг магазина имеет огромное значение. Но для сферы, связанной с продажей одежды, основных причин две.

Первая причина в том, что у покупателей ваш магазин должен ассоциироваться с определенным образом, картинкой, что в вашем магазине широкий выбор товаров. Нужно сделать так, чтобы покупатель сам захотел прийти в магазин за покупками и сделал выбор в вашу пользу, а не в пользу конкурентов. Если потенциальный покупатель не бывает в тех местах, где расположен магазин, то наверняка он проверяет почтовый ящик и наблюдает за СМИ.

Какой бы источник рекламы вы ни выбрали, реклама должна иметь четкий план и согласованность с образом магазина. Посредством рекламы вы донесете до клиента информацию о распродажах, услугах, специальных акциях. Она должна быть привлекательна для клиента, не вызывать негативных эмоций и не быть навязчивой. Нужно постоянно анализировать и понять какая реклама будет более эффективна для вашего магазина, составить портрет потенциального покупателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − четыре =