Ошибки бизнеса на фаст-фуде — личный опыт

Бизнес на фаст фуде Бизнес в городе

Попробовать себя в новом деле и открыть бизнес мне помог случай и предложение друга. Знакомый предложил начать с ним общее дело. В предыдущих проектах он занимался предпринимательской деятельностью, так что опыт работы в сфере бизнеса у него был. А у меня была положительная кредитная история. Так мы начали.

Кафе фаст-фуда по франчайзингу

Обговорив все детали, обдумав множество вариантов, мы решили открыть франчайзинг от известной компании быстрого питания, которая входит в десятку самых успешных компаний в России. Продукция с известным логотипом завоевала у потребителей любовь приготовлением только полезной и качественной продукции.

Компания имеет популярность среди клиентов, так как давно работает на рынке услуг, и стабильный большой поток посетителей, которые уже хорошо знакомы с брендом и предпочитают его продукцию. Франшизой «Крошки-Картошки» предложены своим франчайзи выгодные условия сотрудничества с малыми затратами. Предварительно ознакомившись с отзывами предпринимателей, мы сделали вывод, что это надежный способ сохранить и приумножить свои финансовые вложения.Оборудование для кафе

Окупаемость и процветание в теории

Выполнение всех предложенных условий гарантировало быструю окупаемость бизнеса и его дальнейшее процветание. Нам была обещаны помощь и поддержка в решении вопросов на самых ранних стадиях, от начала идеи до открытия. Полнейшее курирование в дальнейшем, а также консалтинговая и маркетинговая поддержка. Мы могли открыть свое дело с минимальными рисками.

Среди предложенных вариантов ведения бизнеса нами был выбран формат павильона. Это вид стандартного кафе с местом для размещения гостей. Такой формат заведения имеет усеченное меню и немногочисленный персонал. Павильон может уместиться на 30 квадратных метрах. И в него относительно невысокие инвестиционные затраты.Меню для кафе Фаст фуд

Выбор торговой площади, оборудования, персонала

Из предложенных вариантов нам понравилось помещение в небольшом торговом центре, расположенном недалеко от станции метро. Привезли необходимое для работы оборудование: печи, холодильники, кухонную плиту, кофемашину, стеллажи и т. д. Нам предоставили все необходимые договора, документацию. Была оказана помощь в подборе персонала.

С каждым сотрудником была проведена индивидуальная беседа для ознакомления с условиями и требованиями работы, ведь от качества обслуживания зависела репутация всей сети и конкретно взятого нашего павильона, в чем мы не раз убедились и позже. Технология приготовления блюд, рецептура, шаблон фраз для общения с клиентами — все это должно соответствовать установленному регламенту. Все у нас вызывало интерес, желание работать и зарабатывать увеличивалось, хотя мы столкнулись со множеством нюансов, о которых ранее и не подозревали.

Ошибки, которые привели к закрытию

Вскоре после открытия нашего общего предприятия начались трудности в работе кафе. На соновании всего этого, мы смогли сделать некоторые выводы и сформулировать ошибочные шаги, которые помешали успеху нашего предприятия.

  1. Выбор торгового места рядом с крупными конкурентами. На фудкорте, где находился павильон, рядом расположились серьезные конкуренты: KFC, Burger King и Макдоналдс, до которых нам сложно было дотянуться. Они имели свои маркетинговые бюджеты, к ним поступали деньги с Запада, которых не было в компании «Крошка-Картошка».
  2. Высокая арендная плата. Работа павильона в торговом центре стала обходиться намного дороже из-за высокой арендной платы и возросшей конкуренции. Росла себестоимость продукции, увеличились затраты. Все это привело к тому, что рентабельность пошла на убыль.
  3. Некачественный продукт от поставщиков. Главным блюдом фастфуда являлся картофель, который подавался с различными аппетитными наполнителями. Картофель, как основной ингредиент блюд,  должен быть высокого качества и соответствовать определённым стандартам. Поставщики картофеля могли поставить некачественный продукт. Были случаи привоза картофеля, который не соответствовал стандартам, что являлось нарушением обычной технологии и вызывало дополнительные затраты и понижало качество готовой продукции.
  4. Требовались вложения для расширения ассортимента. Кроме того в меню присутствовали первые блюда различных видов, которые обновлялись в зависимости от сезона, салаты, бургеры, и напитки. Основой блюд являлась традиционная русская кухня.
  5. Уменьшение порций и ассортимента. Чтобы каким-то образом продержаться на плаву, компания вынуждена была пойти на некоторые меры, например, уменьшение порции блюд.  Оценив сложившуюся обстановку и подсчитав полученные убытки, мы решили свернуть дело, и работу в павильоне остановили.

Оцените статью

Комментарии закрыты.

  1. Александр Попов

    Я доволен помощью в подборе персонала и документацией.

  2. Максим Соколов

    Мы рады, что смогли помочь вам с подбором персонала и предоставлением необходимой документации. Если у вас возникнут еще