Как открыть магазин одежды с нуля: советы из практики

Не смотря на то, что любая область современного рынка сейчас  переполнена, будьте уверены, для вас всегда найдется место на его просторах, если вы всерьёз намерены заняться этим бизнесом. И даже если ваш город буквально забит магазинами, торговыми центрами с одеждой, даже небольшой и скромный магазинчик при правильном подходе найдет своего клиента.

Риск существует  при открытии любого бизнеса, а тем более им полна и сфера торговли одеждой. Иногда любая продуктовая лавка, ресторан или кафе могут принести гораздо больше прибыли, чем магазин одежды.

Почему продажа одежды всегда актуальна?

Обратите внимание на огромные сетевые магазины одежды. Они все на одно лицо, так как  пытаются занимать одну и ту же нишу, из-за этого клиенты часто уходят разочарованными. Всегда следите за крупными магазинами, делая упор на качестве обслуживания, ведь крупные предприятия не могут похвастаться исполнительными и улыбающимися продавцами.

Старайтесь подчеркнуть ваше отличие от сетевых магазинов. Большинство покупателей не любит тратить огромное количество времени на покупки и предпочитают магазины с хорошим обслуживанием. Возможно, вы не сможете снизить цены до минимума, но то, что вы имеете в магазине должно быть доступно среднестатистическому покупателю по цене. Иными словами покупатель должен знать, за что он платит. Будьте сосредоточены на клиентах и предоставьте им хороший сервис, и вы увидите, как будет расти поток покупателей в вашем магазине.

Женская одежда

Женский вкус практически невозможно предугадать и как-то классифицировать. Прежде всего, нужно проследить за тем, какую одежду для женщин продают крупные сетевые магазины, определить нишу и стиль одежды, которую вы собираетесь продавать. Выбирайте наиболее популярную одежду или ту, которую трудно отыскать в любом другом магазине, но так же не забывайте о том, что одежда должна быть по приемлемой цене.

Ответьте себе, что привлечет женское население в ваш небольшой магазин одежды? Так же подумайте о том, где именно вы хотите открыть магазин. Вы должны знать, что существует разница в менталитете у граждан в разных странах и даже регионах одной страны, это тоже следует учесть.

Мужская одежда

Выкладка товаровОсновной круг покупателей– мужчин находится в пределах от  18 до 40 лет, но есть и небольшая часть тех, кому более 50 лет. Практически все мужчины не любят посещать магазины одежды, но, несмотря на это, они тоже хотят хорошо выглядеть, при чем не только в пиджаке и галстуке. Мужчины часто посещают магазины одежды только потому, что их приводит туда девушка, но большим плюсом этого является то, что у мужчин обычно всегда имеются при себе деньги.

Стоит так же отметить, что мужчины в основном ходят туда, где продают обычную повседневную одежду. Часто мужчинам приходится покупать костюмы для работы, пиджак, галстук, брюки и некоторые аксессуары, поэтому если вы открываете магазин мужской деловой одежды, то большим плюсом будет наличие мелких аксессуаров, вроде запонок или зажима для галстука.

Детская одежда

Детская одеждаОсновная целевая аудитория в этой категории — это родители ребенка. Сейчас многие дети не любят ходить в той одежде, которая им не нравится, но решение все равно принимают родители. Чем более обеспечены родители в материальном плане, тем сильнее их желание купить добротную качественную одежду для своего ребёнка. В этом случае всё зависит от района, в котором откроется ваш будущий магазин одежды.

Многие родители любят покупать сочетающийся товар одинаковой расцветки, либо костюмы и комплекты одежды. Так же лояльно родители относятся к различным рисункам животных и мультяшных героев. Наиболее популярны в магазинах одежды, остаются монотонные голубые, розовые и зеленые расцветки одежды.

Основные вопросы для раздумья перед открытием магазина

  • Чем я буду выделяться среди своих конкурентов?
  • Качественные ли я товары продаю?
  • Что я буду рекламировать в своём магазине?
  • Какая моя целевая аудитория?
  • Что я могу предложить покупателю?
  • Какой вкус и у моих клиентов?
  • Почему клиент должен зайти и купить одежду именно в моём магазине?

Способы увеличения потока покупателей и продаж

Вывеска, наружная реклама

Существуют различные способы увеличения продаж. В первую очередь необходимо особое внимание уделить вывеске магазина, поскольку наружная реклама любой точки должна быть заметной, яркой и привлекающей внимание. Качественная и изысканная рекламная вывеска привлечет довольно много покупателей, которые будут уверены в том, что в данном магазине продаются такие же высококачественные и интересные товары.

Грамотная выкладка товара

Другим важным аспектом является грамотная выкладка всей одежды, что является одним из немаловажных среди способов увеличения продаж.

Поскольку покупатели предпочитают совершать покупки только там, где есть определенная система выкладки, поэтому необходимо всю одежду группировать по определённым характеристикам, например, по размеру или по марке. В результате каждый покупатель будет сразу ориентироваться на нужные ему товары, а не бездумно ходить между полками в поисках подходящего лично для него варианта.

Товары, которые залежались в магазине, следует продавать со скидками, причем лучше всего на заметном месте расположить корзину, в которой будут находиться все уцененные изделия. Обычно покупатели не могут пройти мимо этой корзины, и она довольно быстро пустеет.

Качество обслуживания

В каждом магазине должен быть располагающий к покупке сервис, поэтому, задумываясь о том, как увеличить объемы продаж, необходимо направлять всю деятельность магазина на удовлетворение потребностей клиентов. Если они будут знать, что о них постоянно думают и заботятся в магазине, то они с большим удовольствием будут посещать его и приобретать продаваемые в нем вещи.

Для повышения уровня сервиса необходимо располагать в магазине мягкие кресла, в которых смогут отдыхать мужчины в то время, как их половинки будут мерить понравившиеся модели. В результате все клиенты будут находиться в приподнятом настроении, поэтому с удовольствием приобретут все понравившиеся модели.

Дисконтные карты и подарки

Дисконтные карты помогут решить вопрос о том, как увеличить продажи в магазине. Дисконтные карты могут быть накопительными. В результате можно заполучить очень много постоянных покупателей, которые будут стараться приобретать все больше товаров в данном магазине, что поможет увеличить объемы продаж.

По праздникам или в любые другие дни можно устраивать небольшие, но очень приятные и заманчивые акции, например, при покупке на определённую сумму в подарок будет идти шарфик или другой маленький подарок.

Персонал

Магазин одеждыДополнительно необходимо нанимать на работу только привлекательных и ответственных продавцов, которые будут полностью соответствовать стилю самого магазина. Они должны быть вежливыми и учтивыми, а также должны досконально знать ассортимент в магазине. Одновременно с этим продавцы должны хорошо разбираться в моде, поскольку они должны предлагать всем покупателям наиболее актуальные и модные модели.

Если следовать всем вышеперечисленным рекомендациям, то увеличение продажи товаров не замедлит отразиться не торговой деятельности магазина одежды, что количество постоянных клиентов в магазине на порядок вырастет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 3 =